Всероссийская научно-практическая конференция «Качество дошкольного образования: переход от оценки к управлению качеством» из опыта работы педагогов и руководителей МАДОУ детский сад «Росинка»

Регистрация на семинар завершена.


Дата и время проведения: 30.11.2021, в 11:00 (по московскому времени)

Ссылка на запись семинара: видео

Поделиться ссылкой


Темы выступлений:

1. Вступительное слово
Доронова Татьяна Николаевна, к.пед.н., ведущий научный сотрудник ФИРО РАНХиГС

2. Повышение качества дошкольного образования в условиях МАДОУ детский сад «Росинка»: совершенствование механизмов управления качеством
Евстратова Евгения Алексеевна, директор МАДОУ детский сад «Росинка» 

3. Система мер по повышению качества дошкольного образования на основе данных МКДО в условиях детского сада № 1 «Солнечный»
Пономарева Эльвира Евгеньевна, заведующий д/с№1

 
4. Преодоление профессиональных дефицитов педагогов посредством разработки и реализации углубленных направлений педагогической деятельности
Думова Наталья Ивановна, заведующий д/с №7

 
5. Развивающий потенциал игрового пространства в механизме управления качеством дошкольного образования на уровне группы детского сада
Достовалова Елена Рафаиловна, воспитатель д/с №1


6. Развитие компетентности родителей воспитанников в вопросах поддержки детской инициативы
Дейкова Марина Викторовна, воспитатель д/с №11

 
7. Развитие детской инициативы посредством конструирования из конструктора Куборо
Фролова Наталия Николаевна, воспитатель д/с №7

 
8. Поддержка детской инициативы в совместной творческой конструктивной деятельности
Ипатова Анна Александровна, воспитатель д/с №1

 
9. Развитие коммуникативной инициативы детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в театрализованной деятельности
Туркина Елена Петровна, учитель-дефектолог д/с №7


10. Создание условий для развития детской инициативы детей младшего дошкольного возраста посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий
Гудкова Екатерина Андреевна, воспитатель д/с №9


11. Использования цифровых технологий при взаимодействии с семьёй в направлении развития и поддержки коммуникативной инициативы детей старшего дошкольного возраста
Холодова Лариса Анатольевна, воспитатель д/с №9


12. Приемы мотивации по использованию дидактического пособия Детский календарь» (из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста)
Разик Светлана Александровна, воспитатель д/с №4


13. «Детский календарь»: взаимодействие родителей и ребенка в процессе развития детских инициатив
Овчинникова Наталия Васильевна, воспитатель д/с №6


14. Развитие инициативы и самостоятельности дошкольников в продуктивной деятельности
Трускова Ольга Викторовна, воспитатель по ХЭР д/с №7

 

Приложения

Нет